Пятница, 21.07.2017, 21:30
Против скидок
Приветствую Вас Гость



Интересная информация: что такое скидки, нужны ли они и что им противопоставить
Ликбез «Правда о скидках»
 
Здесь все, кто желает стать нашими слушателями – и рядовые потребители, и офис-менеджеры, и владельцы бизнеса (особенно малого и среднего), - могут ознакомиться с подобранной информацией, чем же являются скидки на самом деле. Наш проект работает в режиме наполнения. Просим также присылать нам интересные статьи, отвечающие направлению нашего проекта, на e-mail protivskidok@yandex.ru
 
Передовая статья
 
 
Автор статьи – Константин Харский. Статья была опубликована в журнале «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», №3 (58), 2008. Это первая публикация по маркетингу и ценовой политике, по-настоящему дающая ответ на вопрос, что  такое скидки и как с ними бороться. И поэтому она, хотя уже достаточно распространена в Интернете, стала передовой статьёй нашего проекта.
 

       Автор статьи – Светлана Коробейникова. Впервые опубликовано в издании «Деловой Петербург». Это краткая характеристика практического опыта по борьбе со скидками.
 
Студентам
 
В последнее время рефератные компании предлагают наперебой очень большие скидки. Утверждение: «Если фирма делает скидки, значит, плохо работает» уже вошло в разряд мифов рефератного бизнеса. «Опровержение» пишут примерно такое: «С радостью можно подтвердить тот факт, что мы живем в цивилизованном мире деловых людей, стремящихся к взаимной выгоде. Иногда небольшие уступки (скидки) дают возможность выигрыша (постоянные клиенты). А у плохо работающей фирмы, выполняющей работы на заказ, не может быть постоянных клиентов».
Сколь значительных аргументов-опровержений здесь нет. Зато о скидках на рефераты и дипломные работы можно прочитать в статьях перспективного блоггера Dr.Nogood:
 
ИсточникЖивой Журнал
 
 
ИсточникLiveInternet
 
О современных мифах рефератного бизнеса у Dr.Nogood также есть хорошая аналитическая публикация в Блоги.Mail.Ru:
 
 
Разделяя взгляды Dr.Nogood, администрация проекта дополнила эту коллекцию собственной публикацией. Это пародия по мотивам одной из глав повести Н.Носова «Незнайка на Луне» (публикуется впервые):
 
 
 
Всем слушателям ликбеза
 
 
Впервые публиковалась в одном из приложений к еженедельнику «Аргументы и факты». Первоисточник и сведения об авторе найти не удалось, но текст неоднократно воспроизводился.
 
 
Опрос действительно общественного мнения (именно того, с которым нужно считаться, а не просчитывать), и его результаты – не в пользу скидок. Организатор опроса - «Retailer.ru – Ежедневные коммуникации»
 
 
Автор статьи – Ирина Калина. Впервые опубликовано на ресурсе «Рейтинги магазинов в Вашем городе». Ресурс не менее интересен, чем публикация.
 
 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Некоммерческий проект «Против скидок» © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz